Почему не работает кешбэк и как это исправить?

Есть несколько нюансов, которые могут помешать оформлению заказов через сервис. Прежде всего нужно понять, как работает автоматизированный алгоритм. Если совсем просто, то переход с кэшбэк-сервиса в онлайн-магазин фиксируется, чтобы подтвердить: да, клиент действительно перешел за покупкой от конкретного сервиса. Если произошел сбой, и ваш переход не был зафиксирован, кэшбэк попросту не начислится.

Чтобы кэшбэк успешно начислился, вот основные правила покупок с кэшбэком. Соблюдайте их и все получится! Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям при использовании сервиса. Они помогут Вам всегда получать кэшбэк и избежать неприятных ситуаций.

Покупайте в рамках одной браузерной сессии. Делайте покупку непосредственно после перехода с кешбэк-сервиса. Если Вы перейдете на сайт магазина, добавите/удалите товар из корзины, закроете сайт, вернетесь через час и завершите покупку, есть большая вероятность, что кэшбэк не будет начислен. Чтобы не потерять понравившийся товар, добавьте его в «Мои желания» или «Избранное». Рекомендуем добавлять товар в корзину после перехода с кешбэк-сервиса.

Отключайте Adblock и другие расширения для браузера. Одна из главных причин, по которым не приходит кэшбэк, — использование программы блокировки рекламы в браузере, например, Adblock. При совершении покупок с кэшбэком мы рекомендуем полностью отключать расширения или использовать для покупок «чистый» браузер. Хотим обратить ваше внимание, что любое расширение может повлиять на получение кэшбэка, т.к. большинство расширений, связанных с работой в браузере и обработкой интернет-трафика, имеют возможность изменять данные cookies либо шифровать трафик. Отключайте блокировщики рекламы и сторонние расширения для браузера: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, Ali tools, Privacy Badger, Ghostery, uBlock, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие. Если у вас установлен антивирус Kaspersky Internet Security с включенной функцией «Анти-Баннер», рекомендуем отключить эту функцию или сам антивирус на время покупок с кэшбэком.

Не используйте другие бонусные программы. Если во время оформления заказа вы используете бонусные программы, такие как «Малина», «Много.ру» и любые другие, а также собственные бонусные программы магазинов, то кэшбэк в этом случае вы не сможете получить, т.к. использование подобных программ стирает информацию о вашем клике через кешбэк-сервис в системе магазина.

Применяйте только промокоды от кешбэк-сервиса. При оформлении заказа используйте только промокоды, указанные на сайте, полученные в электронной рассылке или же опубликованные соцсетях кешбэк-сервиса который используете. Это правило, установленное большинством магазинов. Поэтому будьте внимательны: кэшбэк и посторонние промокоды несовместимы.

Не оформляйте заказ по телефону. Оформив заказ в магазине по телефону, вы не сможете получить кэшбэк, т. к. ваш клик через кешбэк-сервис и последующий заказ онлайн обязательны для получения бонуса за покупку.

Формируйте корзину после запуска кешбэк-сервиса. Необходимо добавлять товар в корзину только после перехода на сайт магазина через кешбэк-сервис. Если вы добавили товар в корзину, открыв магазин по прямой ссылке (www.magazin.ru/), а затем перешли через кешбэк-сервиса, кэшбэк получить будет невозможно. Не добавляйте товары в корзину из ранее «отложенных», так как это также может препятствовать получению бонуса.

Избегайте сайтов с рекламой магазинов-партнеров во время покупки. Если во время совершения покупки в вашем браузере было открыто несколько окон с сайтами, содержащими рекламные баннеры и ссылки на магазины-партнеры кешбэк-сервиса, то скорее всего, вам не удастся получить кэшбэк (технически эти баннеры могут перезаписать cookies, и ваш бонус уйдет владельцам этих сайтов). Старайтесь не открывать подобные сайты в день совершения покупки, а в идеале — держите под рукой отдельный браузер для интернет-шопинга с кэшбэком и не открывайте в нем другие сайты.

Очищайте cookies, если ваши покупки не регистрируются. Если вы замечаете, что не все ваши покупки регистрируются в нашей системе, рекомендуем вам очищать cookies в настройках вашего браузера, предварительно закрыв в нем все вкладки, а затем переходить на сайт кешбэк-сервиса и совершать покупки.

Не используйте мобильные приложения магазинов. Если вы совершаете покупки с мобильного телефона, пользуйтесь только браузерной версией сайта. При совершении покупок в мобильных приложениях магазинов (например, iHerb и др.) заказ не фиксируется и не оплачивается магазином.

Не совершайте покупки в режиме «Инкогнито». В приватном режиме браузера история посещений не записывается, и магазин не получает информацию о вашем переходе по партнерской ссылке из кешбэк-сервиса. За покупки, совершенные в режиме «Инкогнито», кэшбэк не может быть зачислен.

Избегайте большого количества единовременных заказов на сайтах бронирования. Обратите внимание, что не рекомендуется совершать много заказов на сайтах бронирования за короткий период, так как система безопасности магазинов может посчитать эти действия несанкционированными.

За покупку сертификатов и использовании их для оплаты кэшбэк может быть не начислен. Обратите внимание, что если вы приобретаете подарочный сертификат или оплачиваете им заказ, то кэшбэк может быть не добавлен в ваш профиль.

Не вносите изменения в заказ. Вероятнее всего, партнер не выплатит нам комиссию за такой заказ. Поэтому мы не можем гарантировать получение кэшбэка, хотя есть магазины, которые учитывают изменения заказа. В случае, если в заказ вносятся изменения по инициативе магазина или покупателя, необходимо отменить заказ, очистить кэш и cookies браузера и переоформить его с учетом всех необходимых корректировок.

Кэшбэк начисляется на фактически оплаченную стоимость товара. Большинство магазинов предоставляет вознаграждение на фактически оплаченную стоимость товара (без учета стоимости доставки; за вычетом использованных скидок, купонов, промокодов, бонусных баллов, средств с внутреннего баланса магазина).

Знакомьтесь c условиями магазинов. Перед покупкой посмотрите особенности, условия и ставки кэшбэка нужного магазина. Если есть специфические условия начисления кэшбэка, кэшбэк-сервис публикует эту информацию на страничке магазина.

Заказы на юридическое лицо. Кэшбэк по заказам, оформленным на юридическое лицо, в некоторых случаях может быть не зафиксирован или отклонен.

Итог

Итак, что делать, чтобы избежать ошибок и получить обещанные средства:

  • Браузер должен быть максимально «чистым» – желательно, чтобы он был перезагружен, а после повторного открытия была только одна вкладка – кэшбэк-сервиса.
  • Перед перезапуском рекомендуется почистить кэш.
  • Нельзя использовать режим «Инкогнито».
  • Любые плагины и блокировщики (кроме плагинов используемого сервиса) должны быть отключены – они могут «сбивать с толку» алгоритм передачи данных.
  • Переход на сайт магазина должен осуществляться СТРОГО через кнопку «Купить с кэшбэком», «Заказать с кэшбэком», «Активировать кэшбэк» и прочие.
  • Товары помещаются в корзину ПОСЛЕ перехода с сервиса, а не наоборот.

И еще пару советов:

Совет №1: Постарайтесь полностью оформить заказ в течение 1 часа после перехода с нашего сервиса/активации кэшбэка в расширении, не переходя при этом на сторонние страницы и вкладки. Это обезопасит от перезаписи партнерских ссылок другими расширениями и программами.

Совет №2: Попробуйте использовать отдельный браузер для покупок с кэшбэком. Установите на него только расширение от кешбэк-сервиса и не заходите через этот браузер на другие сайты, кроме кешбэк-сервиса и магазинов-партнеров, в которых что-то покупаете.

Совет №3: Перед покупкой закройте все вкладки браузера и очистите cookies-файлы (поможет комбинация клавиш Ctrl+Shift+Delete). Историю нужно очистить за все время.

Совет №4: Внимательно изучите условия получения кэшбэка перед покупкой.

К примеру, на Aliexpress практически у всех кэшбэк-сервисов кэшбэк не будет начислен если:

  • если заказ находился в статусе «Ожидает оплаты» больше 3-х дней;
  • за подарочные сертификаты;
  • за заказы, по которым был открыт спор или продавец скорректировал цену после добавления товара в корзину;
  • за дополнительные услуги (доставка, пополнение мобильного, скидка на оплату и др.);
  • за заказы, совершенные с нескольких разных аккаунтов AliExpress, зарегистрированных на одного и того же юзера, с использованием купонов для нового пользователя.